Платные образовательные услуги

Разнообразие рабочих программ позволяет выбрать образовательные услуги по индивидуальным интересам ребенка!

Постановления

Постановление Правительства Российской Федерации №1441 от 15 сентября 2020 года "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"

Постановление правительства Кемеровской области-Кузбасса №353 от 07.06.2024 года О внесении изменения в постановление коллегии администрации Кемеровской области от 01.02.2016 г. №33 "Об установлении максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях для каждого муниципального образования в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми"

Постановление администрации города Кемерово от 18.07.2024 г №2313 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 29.03.2016 № 632 "Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность"

Дополнительные платные услуги на 2024-2025 учебный год в МАДОУ №117 «Детский сад общеразвивающего вида»

Педагогами ДОУ разработан ряд программ дополнительного образования, которые реализуются за счет предоставления платных услуг в различных направлениях развития:

художественная направленность:

- Студия «Юла» (педагог: Мешалова Юлия Викторовна) - Программа предназначена для детей 3-7 лет, призвана развивать творческие качества личности ребенка. средствами танцевального искусства, формирует танцевальные навыки, через хореографический тренинг, игры.. Воспитанники знакомятся с упражнениями по ритмике, партнерской гимнастике, классическому танцу, адаптированному к данному возрасту. Дети учатся управлять своим телам, поведению перед зрителями, прививается танцевальная культура и художественный вкус

- «Юный художник» (педагог: Ионова Юлия Сергеевна) - Программа предназначена для детей 5-7 лет, имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании обучающихся, способствует развитию художественных способностей и склонностей к различным видам искусства. Содержание данной программы предполагает использование нетрадиционных техник и способов развития детского художественного творчества.

- «Жемчужинка» (педагог: Платонова Лариса Викторовна) - Программа предназначена для детей 4-7 лет. Содержание программы представляет собой музыкально-ритмическую деятельность, направленную на развитие музыкальных способностей и всестороннее, гармоничное развитие ребенка.

- «Квиллинг» (педагог: Елкина Светлана Сергеевна) - Программа, предназначена для детей 5-7 лет, имеет художественно-эстетическую направленность. Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементами приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

«Магия песка» (педагог: Ожогова Виктория Алексеевна) - Программа, предназначена для детей 2-7 лет, имеет художественно-эстетическую направленность.Для реализации программы оборудован отдельный кабинет, который оснащен индивидуальными столами-планшетами со стеклянной поверхностью и подсветкой. Песочная живопись развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, пространственное восприятие, мышление и внимание, воображение и фантазию, что способствует гармоничному развитию личности ребенка.

«Развивашка» (педагог: Максименко Евгения Михайловна) - Программа, предназначена для детей 1,5-3 лет, имеет художественную направленность . Программа для детей раннего возраста. В которой входит развитие детей в малых подвижных играх, музыке, лепке, рисованию.

«Чудесный комочек» (педагог: Шевелева Маргарита Владиславовна) - Программа, предназначена для детей 1,5-7 лет, имеет художественную направленность.Программа для детей раннего возраста, лепка из теста. Лепка развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, пространственное восприятие, мышление и внимание, воображение и фантазию, что способствует гармоничному развитию личности ребенка.

физкультурно-спортивная направленность

- «Здоровячок» (педагог: Щептева Татьяна Евгеньевна) - Программа для детей 5-7 лет , направленная на развитие двигательных действий,укрепления здоровья, обеспечение всестороннего физического развития детей. Подготовка к сдаче нормам ВФСК " ГТО".

- «Черные и белые» (педагог: Мешалова Юлия Викторовна) – программа предназначена для детей 5-7 лет, направлена на развитие и совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Раннее обучение детей игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Целью данной программы является формирование первоначальных знаний, умений и навыков шахматной игры, создание условий для развития познавательных процессов и эмоционально – волевой сферы воспитанников.

- «Футбол» (педагог: Пялин Алексей Викторович) - Программа для детей 3-7 лет , направленная на развитие двигательных действий,укрепления здоровья, обеспечение всестороннего физического развития детей.

социально-гуманитарная направленность

- «Звуковая Культура речи» (педагог: Ефимочкина Марина Васильевна)- Программа предназначена для детей 5-7 лет, направлена развитие фонематического восприятия звуков родного языка, на обучение элементов грамоты, что позволяет одновременно решать задачи речевого развития детей по обогащению словарного запаса, формированию грамматически правильной речи, предупреждению ошибок в чтении и письме, расширение знаний об окружающем мире, что в результате обеспечивает качественную подготовку ребенка к школе.

«Английский знайка» (педагог: ) – программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп. Целью программы является развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельностью. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть